В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать
ботов самостоятельно. VALVe, при помощи Turtle Rock Studios, решила
пойти игрокам на встречу и включила в ботов файл BotProfile.db,
описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.
Для
настройки бота потребуется всего лишь один файл — BotProfile.db,
который находится в папке cstrike. На всякий пожарный сделайте
резервную копию этого файла, чтобы в случае чего можно было его
восстановить. Откройте файл ...\cstrike\BotProfile.db любым текстовым
редактором.
Настройке поддаются следующие параметры ботов (все
значения задаются только латинскими буквами):
Name (Имя) Значение:
Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки
(Например: "BOT MAHb9K") Описание: Имя бота.
Skill
(Мастерство/Умение) Значение: от 0 до 100 Описание:
Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем мастерства
отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с
высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы, умеют использовать
нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются
патроны и т.п.
Aggression (Агрессия) Значение:
от 0 до 100 Описание: Определяет насколько агрессивно
действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше
внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по
команде), предпочитают рашить (Rush) и редко отступают.
ReactionTime
(Время реакции) Значение: от 0.2 до 0.5 секунд Описание:
Определяет время реакции бота. Время реакции — это задержка между тем,
как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает
на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".
AttackDelay
(Задержка атаки) Значение: Количество секунд, через которое
бот начнет стрелять увидев цель. Описание: После того, как бот
увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет
стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы
дать время новичкам среагировать и прицелиться.
Teamwork
(Командная игра) Значение: от 0 до 100 Описание:
Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с
высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся
вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в
одиночку.
WeaponPreference (Предпочтение оружия) Значение:
none (нет) или алиас закупки (например m4a1) Описание:
Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение
любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при
подбирании с земли.
Difficulty (Уровень сложности) Значение:
EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт) Описание:
Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень
сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)
VoicePitch
(Тон голоса) Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный) Описание:
Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения
означают более низкий голос.
Skin (Скин) Значение:
от 0 до 4 Описание: Определяет выбор скина для бота в игре.
Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока.
Значение 0 - случайный выбор.
Используя данные параметры
возможно создать множество различных комбинаций возможностей ботов. Для
задания параметров ботов используется конструкция "Default":