1. Замена моделей
оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий
CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей
можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно
поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке
выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем
bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей
устанавливаются в папку cstrikemodels. 2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом
файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного
оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в
игре. Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" .
Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites.
3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых
файлов.